?

Log in

Большой был перерыв конечно, и многое уже и изменилось, и воды утекло.. но в общем хочется продолжения:-)

И сразу о наболевшем. Тема - поиск работы, а точнее собеседования. Поскольку почувствовать себя комфортно и в своей тарелке случается нечасто. И потом я думаю, что с трудом можно составить представление о том, каким собеседуемый будет работником по одной встрече. Конечно понятно, что нужен опыт работы, навыки, бла-бла-бла... А как быть молодому специалисту, чем брать - рвением и напором..?

Вопросы появились, потому что собеседований было достаточно, а на качество видимо это неочень повлияло..

Хотела спросить совета, у кого какие мысли и секреты. И как же все таки выгодно себя продать как жестко бы это не звучало?

про время

Живу от выходных до выходных, а кто сказал, что мы ищем легкие пути) и все-таки время летит с бешеной скоростью, в определенные моменты его хочется остановить. Как же у нас чертовски сложно все устроено, нас постоянно ломает, с одним справимся, ломает в другом) (по Гришковцу и по жизни). Все налету, набегу, туда, сюда, везде успела? атлична! а хочется взять и расслабиться хоть ненадолго:)

На прошлых выходных была в Ярославле, с виду неприглядный городок, все тихо, спокойно, мило, церквушки сплошные, но главное нет такого дурдома как у нас, все-таки утомляет он, хотя там тоже свои минусы, но щас такое настроение, хочется спокойствия, только спокойствия)..

А это вам забавное видео)

http://www.youtube.com/watch?v=kFqXDxg5VYc

Всех с весной!

Ну вот, друзья, можно сказать, что мы перезимовали! Седня прекрасный весенний день! И ощущение того, что теперь все будет легче, и так уже хочется на травке поваляться).. В общем всем желаю, чтобы дыхание весны принесло новые хорошие перемены, чтобы все удалось и просто радости и счастья;)!


(с)

P.S. Вчера в метро, да и везде было сумасшествие, ну вы знаете.. и у многих мужчин было такое выражение лиц как будто у них в руках не цветы, а кувалда; мне кажется нам надо как-то легче относится к этому празднику)
Кажется, я разучилась это делать, писать в ЖЖ. Выдалась свободная минутка. Фотки с отдыха получила совсем недавно, смотрю на них и прям не верится, как будто все приснилось, контраст конечно хорошенький получился.. Вот вам кусочек солнца и моря!
Read more...Collapse )

Tags:

рыбы мои)

Приехала с красного моря. Такое ощущение, что меня не было не 10дн, а месяц. Пока испытываю ощущение, что нахожусь в болоте/подземелье. Это убежище от нашей зимы, какой бы она не была. Там шикарно, море потрясающее, я впервые в жизни видела кораллы, таких красивых рыб и столько солнца зимой:)) Теперь совсем непонятно, какое щас время года) Будем считать, что лето))
Тем временем идет жесткая оклиматизация)..
Скоро выложу фоты
Говорят, сны в ночь на Рождество вещие, всю ночь не могла решить задачу по математике, к чему бы это..?

А вообще вчера очень мило, по-домашнему посидели большой шумной компанией (с сокурсниками) в Доме Кукера с елочкой у камина:)) Молодцы, что собрались!

Всем СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА!!!

Jan. 4th, 2007

Ну вот и отметили, отметели СУПЕР-ПУПЕР!!! Какой же это прикол смотреть выступление президента в клубе - обхохочешься;)))А дальше были танцы доупада - к утру добрались до сцены, она была взята штурмом)))* Ух, товарищи, было хорррошооо! Жалко фотика не было(
И все-таки несмотря на то, что НГ весь пропитан коммерцией, всеобщим сумасшествием, желанием накупить побольше барахла; и вообще это время большого ДУРДОМА, когда и самой хочется приодеться и друзьям купить что-то стоящее, и все это в ПОСЛЕДНИЙ день как правило происходит, несмотря на все это без НГ было бы скучно, просто скучно, потому что хотя бы шампанское так легко пьется и такое вкусное именно в этот день:)

P.S. И мысли разные лезут в голову по поводу этого года - ну иХ, прочь, прочь!

Оглядываясь назад)

Завершающийся год был разным, самое главное ощущение хорошее))) И можно сказать, что ни о чем не жалею:)! Наберусь наглости, чтобы пожелать себе побольше НАГЛОСТИ и РЕШИТЕЛЬНОСТИ, со 2м вапще большая Ж; вот, еще хочу ДЕРЗКОСТИ или ДЕРЗОСТИ. И МУЗЫКИ, и всем, и побольше!*Остальное напишу в запиську и сжую ее в 12 завтра, запивая шампанским)*
развязалась с институтом - это наверное самое большое событие, какой кайф хоть ненадолго почувствовать свободу от чего-то! Правда начинается другой гемор - работа, но куда денешься, только в медитацию уйти)) Как говорил Петька в анекдоте - я хочу забыть, в каком я мире живу)..
В общем хороший был год:)




Всех поздравляю с наступающим Новым 2007м! Желаю всем успешно, без потерь преодолеть рубеж)), с новыми силами воплотить все задуманное и желаемое, обрести то, чего щас не хватает; а вообще НГ это такая условность, так что просто всем СЧАСТЬЯ и НЕ СПИТЕ по жизни - и все вам будет хорошее:))

А это мой подарок вам, чтобы хоть как-то создать новогоднее настроение - Happy Xmas John Lenon
http://www.mytempdir.com/1142054

Dec. 20th, 2006

Хочется вытянуться как кошка и так остаться ненадолго), зафтра пятниДца - ура! Ближе к НГ все так тяжело, главный стимул дня - чашка кофе покрепче, с утра пинком себя из дома - лечебная сила сна).. Ну ниче, еще неделька!
И столько всего хочется сделать, но банально где взять стока времени и сил?

Изменила оформление ЖЖ - как-то неочень, но пока лень этим заниматься!Пусть будет так)

Такая мысль пришла в голову: "Твой мужчина - это тот, с которым есть о чем помолчать." Горда собой:)

безсодержательный пост

Интересно, я начну сегодня работать?...
...им бы понедельники взять и отменить!..